Славяне старых существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к название он получил при крещении. Это было связано с тем, что церковь имен было сравнительно мало, и они часто повторялись. Его прозвище, допускается, чтобы легко найти человека в обществе. Это было очень удобно, потому что запас прозвищ было поистине неисчерпаемы. Источники могут быть: указание на особенности характера или внешности, национальности или местности, обозначение человека, который исходит от человека, которого он был. Иногда прозвища, изначально присоединения крещении имена, названия полностью вытеснить не только в повседневной жизни, но в официальных документах.
Последнее дерево береза образовано от названия "береза", который, в свою очередь, формируется прозвища Береза основе. Такие прозвища производным от завода имена были распространены в Древней России. Например, в "Onomastikone 'С. Б. Веселовского отмечены:. Береза, Дмитрий Борисович, во второй половине XV века; Березов Грегори Ф., 1568, Ярославль.
Береза считался символом весны и воскресенье. Древних славянских береза была связана с душами умерших - отсюда двойственное отношение к ней, как символ почитания предков и характеристика как нечистого дерева. В ветвях березы жить русалки, и березы веников, чтобы их летающие ведьмы. Но в то же ветви березы - один из самых популярных амулетов среди славян. Березы ветви заблокировали путь от злых духов в человеческом жилище. Со временем береза стала поэтическим символом самой России.
До введения христианства в России, присвоение имени ребенка зовут название животного или растения, это было очень распространено традиции. Это согласуется с языческими представлениями о мире. Старый русском человеке, который жил по законам природы, сама по себе часть природы.
давать ребенку такое же имя, береза, родители хотели, чтобы природа ребенка воспринимается как свое, так что перешли на полезные качества, которые наделены избран представитель растительного мира. Береза, в конце концов получил название березы.