В случае, если урегулирование жили несколько или несколько Ашот Мгер, мы определили их следующим образом: к примеру, Ашот - Зураб внука или Мгер - внук Саак.
Другая, не менее распространенный способ идентификации было использование прозвищ, которые содержат ссылку на любые особенностью человека (например, Ашот хромой или Наира, имея десять детей).
Однако, с течением времени значительная часть армянского национального список имен были старые имена. В прошлом большинство народов Европы и Азии верил в ключевую имени силы. Как имя (или ник частных) с человеком на протяжении всей своей карьеры, считалось, что это может нанести ущерб будущему, влияют на характер человека. Таким образом, во все времена были так называемые "церемониальные имена", которые родители дают своим детям, желая дальнейшего их успеха и благополучия сопровождается, здоровье, богатство, силу и ловкость.
Последнее Варшамова основал армянин по имени Varsha, первоначально звучало как Barsha. Предполагают, что оно восходит к zapadnosemitskomu Baalshamemu. Вероятно, первоначально Барша был злой дух, в мифах это имя правителя врага носил армянской ассирийского государства (он выигрывает Арам).
В эллинистический период с ввозом Армении Тиграна II (1. и. д.) заключенные из Палестины, не принявших местных богов, образ Варшамова был переосмыслен, сближаясь с Baalshamemom , культ которого стала популярной в Армении. В его честь в селе Tordan, к юго-западу от современного города Эрзинджан в Турции, был построен храм, привезено из Месопотамии поднят Тиграном II статуя из слоновой кости. И храм, и статуя была разрушена в 4-м веке после принятия христианства в Армении.
необходимо именования семье появился с появлением городов и развитие торговли и экономической жизни Армении. Раннее официально закрепленных имена были представители высшего общества (Арцруни, Аматуни, Мамиконян, Рштуни). Позже, ссылаясь на выдающихся рождения, фамилии добавляется слово «Азг» («расы») или «тун» ("Дом", "дым"). Например, "Род Мамиконян", "Род Рштуни», или «Дом Арцруни» и т. д.
Со временем имена начали появляться в рабоче-крестьянской общине. Например, если кто-то из клана или представителей нескольких поколений его известность как ювелиры, каменщики, пекари и т.д., то их потомки получили название формируется из названия судов, которые занимались их предки. Так появились названия Воскерчян (ювелир), Kartashyan (каменщик), Hatstuhyan (пекарь) и т. д.
У каждого народа имена, образованные в соответствии с местными национальными традициями. Характерной особенностью армянского названия суффиксов-ян-Янц,-родителей, унций, ОАО-, одно-выражение принадлежности к определенному клану или семейные связи. Все эти форманты первоначально означало "из семьи таких-то» или «из рода». Соответственно, имя было первоначально Варшамова ценность "рода Варшамова". С течением времени, суффиксы потеряли свой первоначальный смысл и стало рассматриваться только как семья окончания школы.
армянской семьи занимают значительное место в русской ономастике. Это связано с тысячелетней отношений между Арменией и Россией. Высокая социальная активность армяне начали появляться в XVIII-XIX веков. Когда многие члены цыгане должны занимать важное место в культурной, торгово-экономической жизни России. Однако, несмотря на тесные связи между Арменией и Россия империи и вступления в его состав в 1878 году, имя Варшамова, как и многие другие армянские имена, не подвергались русификации и сохранила свою идентичность.