Появление первого поселения осетинского отчество относится к периоду не ранее XVI века. Они были сформированы в результате переезда в горы после монгольского нашествия аланы-осетины, а также постепенный переход из них в Северной Осетии.
С начала XVIII века. полностью прекратились в горах появление новых отчество поселений. Вновь образованных патронимии, движимый безземелья, переехал в равнинах Северной Осетии и Южной Осетии - в предгорьях и части Грузии, не теряя связи со своими родственниками.
Особенностью родственных ассоциаций осетин в их новую резиденцию местах, как и во многих горных районах (в частности, Северная Осетия), были членами ежеквартально патронимии расчетные и иные связанные с ними группы. В ряде крупных горных селах Северной Осетии (Даргавс, Dalagkau, Donifars т.д.) selilos часто до 10-15 имен, которые, как правило, несколько кварталов (ЛМО).
останавливаться на равнине, обязательно связанные с ними группы поселились компактно, образуя часто целые улицы, где каждый патронимии, занимающий некоторую область (zyld) сохранили свою самостоятельность. Членов Палаты представителей были рядом патронимии как правило, придерживаясь друг к другу. Они связаны между собой внутренними вход, а иногда даже имеют общий двор. До сих пор такие улицы названы по имени, населяющих каждую из них, и жили в них патронимии - от имени своих предков.
экономической патронимии единство выражается прежде всего в совместной обработке земли, пахота, сев, сбор урожая и т. д. В дополнение к пахотных и пастбищных в общей собственности на родственных семей были мельницы, фермы инвентарь, некоторые транспортные средства и хозяйственные помещения.
экономическое единство было выражено в основном в оказании взаимной помощи патронимии членов и в других случаях. Такая помощь необходима не только при строительстве дома или в сельскохозяйственных работах, но и при устройстве свадьбы и похороны, сопровождаемые высокой стоимости. Хотя взаимной помощи был распространен среди более широкого круга родственников, а не тот, который был патронимии, помощь членам патронимии считается обязательным и проводится в первую очередь. Управление патронимии осуществляется советом, состоящим из глав семей, в том числе решающий голос всегда принадлежал старшему брату.
Общественный патронимии лицо стало участие ее членов в обеспечении безопасности. Почти каждый патронимии в горах были боевые башни, где в случае крайней необходимости укрытия членов патронимии.
больше похожа на большую группу, чем патронимии, осетин myggag (имя, пол), состоящий из нескольких расположенных патронимии кровного родства. Почти каждое такое имя назвал имя своего предка. Таким образом, родоначальником многих групп Harebovyh Хареб, ДЖИОЕВА - Джио, и т.д. время ранние из существующих имен осетин, согласно народным преданиям, можно отнести к XVI веке.
Последнее Kodzasov (Hodzastæ) восходит, вероятно, чтобы арабское название Ходж, что в переводе на русский означает "мастер, владелец, хозяин", "иметь большие знания, наставник, учитель".