Славяне старых существовала традиция давать человеку прозвище в дополнение к название он получил при крещении. Источники могут быть использованы: указание конкретного характера или внешности, национальности или места имя человека, который исходит от человека, которого он был.
Последнее Шелгунова формируется из прозвищ Шелгунова, которая восходит к тем же общим названием. В "Толковом словаре русского языка» Владимира Даля дает следующее определение термина "Шелгунова -. Сумку, сумку, бумажник хлеба и поставляет на пути" Шелгунова может прозвище экономных или странствующие лица.
Кроме того, Россия Шелгунова называемых бедных людей. Восточные славяне, часто бедные лира (музыканты играют на лире) и певцы духовных стихов. Отношение к бедных людей терпимости и сочувствия, потому что считалось, что попрошайничество как жизненно доля может достичь никому. Это нашло отражение, в частности, в русской пословице "От тюрьмы, но не исключают себя из сумки."
С христианской точки зрения, попрошайничество рассматривалось как форма праведной жизни, как освободил людей от собственности, привыкший к строгости и скромности, гордость, что в каком-то смысле, так нищий с монахом. Необходимость милостыню нищим, как церковная благотворительность выделены.
Возможно, что основатель праведного Шелгунова проводится недалеко от монашеского образа жизни. Шелгунова в конечном счете получил название Шелгунова.