Славян с древних времен здесь было традицией дать человеку прозвище в дополнение к имени, получил крещение. Как источники могут быть использованы: ссылка на конкретного характера или внешний вид, имя, гражданство или населенного пункта, из которого он был человеком. В большинстве случаев, прозвища, первоначально prisoedinâvšiesâ krestil′nym имена полные имена были не только в повседневной жизни, но и в официальных документах. ** ** Âičkin формируется из имени прозвище яйцо. Она исходит от общего существительное «яйцо». Яйцо в славянской мифологии как начало всех osmyslâlos′ начал как символ возрождения и обновления, плодородия и жизнеспособности. Славяне считает, что весь мир, как огромный светлый: оболочка это небо, фильм облака, белка, вода, яичный желток-земли.
Мотив преодоления смерть эмбриона в яйцо жизни отражено в загадки, таких как \мертвых живых и мертвых медведь медведь (ответ: курица и яйцо).\u000aСимволика продления жизни и воскресения, приписываемые сияние, намерены использовать его похорон и похоронных обрядов в: яйцо, в руках умершего, заложен в гроб, бросил в могилу, похоронен в земле. Это же семантику включила ритуалы с яйцо в цикле христианской Пасхи. Окрашенные и в церкви служил основных ритуальные продовольственных яйца, кроме того, были использованы в качестве прелести: они ставят семенного зерна, главным образом в борозды; в котором скота проката яйцо на хребте коровы и быки; obnosili яйцо вокруг дома горящий огонь не сделал дальнейшего распространения.
Таким образом прозвище яйцо, вероятно встретиться «защитная» функция и используется как брелоки. * **
вполне возможно, что это прозвище был человеком по разведению цыплят и продавать яйца, соответственно. В этом случае прозвище относится к так называемым «профессиональный» imenovaniâm, содержащий ссылку на деятельность человека. Яйцо в конечном итоге получил название Âičkin.